О НАС О ПРОЕКТЕ ВТО И ТАМОЖЕННАЯ ПОЛИТИКА ПАРТНЕРЫ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИЯ ОТРАСЛЕВАЯ НАУКА БИБЛИОТЕКА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ЕСТЬ МНЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ РЕГИОНЫ РОССИИ ЮРИДИЧЕСКИЕ СПРАВКИ ПРЕСС РЕЛИЗЫ ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ СМИ ФОРУМ
Rambler's Top100

инновации в лёгкой промышленности и смежных отраслях,
новейшая информация о предприятиях, исследовательских
институтах печатных изданиях, аналитических центрах, гос.
организациях, вузах, вакансиях отрасли легкой промышленности





Итоги проведения XXXII Федеральной оптовой ярмарки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»

С 17 по 20 февраля 2009 года на ВВЦ прошла ХХХII Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ». За 16 лет своего существования она зарекомендовала себя как главное событие рынка товаров текстильной и легкой  промышленности в России, эффективный инструмент поддержки отечественных производителей товаров.

Организаторами ярмарки выступили ЗАО «Текстильэкспо», Концерн «Ростекстиль», ООО «РЛП-Ярмарка», ОАО «Рослегпром». Ярмарка прошла под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Правительства г. Москвы, при поддержке Правительства Российской Федерации, Минэкономразвития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), Российского союза товаропроизводителей (РСТ), Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности.

Новый 2009 год для большинства предприятий текстильной и легкой промышленности России начался с участия в крупнейшем профильном мероприятии – Федеральной оптовой ярмарке «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ».  Для многих ведущих отечественных и зарубежных компаний он давно уже стал имиджевым мероприятием, демонстрирующим уровень развития компании, ее успешность на рынке, конкурентные преимущества. Участие в специализированных выставках – один из  ведущих маркетинговых и рекламных инструментов, позволяющих компаниям при относительно невысоких затратах привлечь внимание к своим товарам стопроцентно целевой аудитории. Например, по данным регистрации XXXI Федеральной ярмарки ее посетило более 40.000 специалистов, при этом представители оптово-розничной торговли и производственных фирм составили более половины всех посетителей – 42,3 % и 27,05 % соответственно. В этом году по предварительным подсчетам посетительские потоки практически не уменьшились. В условиях жесткой экономии средств именно выставки дают предприятиям возможность для заключения контрактов на покупку или продажу продукции без крупных затрат на рекламу.

«ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» - одно из самых значимых и крупномасштабных деловых событий в текстильной и легкой промышленности,  формирующих и отражающих  ситуацию на отечественном потребительском  рынке. Эта ярмарка является чрезвычайно важным коммерческим  инструментом  для  производителей и ретейла, работающих в данной  сфере. Широкие рекламно-информационные возможности ярмарки, разнообразная деловая программа для специалистов предприятий и гостей ярмарки позволяют превратить ее в общественно-деловой форум отрасли, сблизить интересы производителей отечественной продукции и продавцов, найти новых деловых партнеров, сравнить уровень ассортимента и качества товара, найти нужных поставщиков материалов и комплектующих, получить информацию по вопросам моды, технологии и техники, выработать тактические и стратегические моменты своего развития и ведения бизнеса на основе общеотраслевых и общеэкономических тенденций.     

«ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» является  базой для изучения ассортимента, технологий, мониторинга цен и конкурентной среды не только для его участников, но и для большинства других компаний, работающих в сфере производства и поставок товаров и ресурсов. В этом году ярмарка претерпела целый ряд изменений. С вводом в строй нового современного выставочного павильона  ярмарка получила возможность вновь проводиться в объединенном формате. В новом павильоне № 75 разместились экспозиции Салонов трикотажа, детской одежды, белья, домашнего текстиля. Салоны одежды, меха и головных уборов разместились в пав. № 69.  В павильоне № 57 прошли Салоны тканей для производства одежды, технического текстиля и сырья. В павильоне 55 традиционно прошел салон оборудования. В павильоне № 70 прошла Ярмарка «Кожа-Обувь-Меха-Технологии».
В работе ярмарки приняли участие 2300 предприятий, представляющих более 3000 промышленных и торговых компаний из 32 стран.

Деловая программа – один из важных компонентов любой современной выставки. Учитывая, что развитие производства модной индустрии ориентировано на потребителя, инновации, модный дизайн, соответственно и акцент в деловой программе ХХХII Федеральной оптовой ярмарки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» был сделан на данные аспекты. Формат прошедших мероприятий был разнообразен (семинары, конференции, круглые столы, презентации, конкурсы, экспозиции тренд-залов) и охватывал широкий спектр вопросов, касающихся работы промышленности и торговли.

Текстильная, легкая промышленность и торговля находятся под властью тенденций моды, требующих постоянного обновления ассортимента продукции. Информации, касающейся  ведущих концепт-трендов сезона «весна-лето 2010» были посвящены:  модная сессия, с участием обозревателя международной моды, тележурналиста Натальи Козловой,    семинар  «Тенденции моды и развитие ассортимента товаров на весну-лето 2010», а также экспозиция тренд-зала «весна-лето 2010», в которой была представлена гамма модных цветов и художественное оформление, актуальные структуры для  тканей и материалов.

Следует отметить,  что экспозиция «Тренд-зала» - это международный формат представления тенденций моды  на  выставке, которая   является  информационно-рекламным навигатором для своих участников и посетителей.  Тренд-зал  даёт возможность ознакомиться с международными тенденциями моды и развития ассортимента тканей, материалов, пряж, одежды, сделать маркетинговый мониторинг новых творческих, технических, инновационных возможностей экспонентов выставки; сконцентрировать внимание  на перспективных, инновационных разработках производителей, отвечающих международным тенденциям моды.

Дизайн - это важнейший бизнес-ресурс,  способный увеличить продажи продукции и одна из главных составляющих конкурентоспособности продукции. Креативность в области дизайна может дать существенный сдвиг в развитии российской индустрии моды. Следует отметить, что в период экономической депрессии, которая была в Америке, одним  из «антидепрессантов» стал дизайн. В Америку были приглашены известные европейские дизайнеры, которые предложили инновационные решения для оформления товаров. Новинки заинтересовали потребителей, стали расти объемы   продаж и соответственно увеличивался рост  производства.

В рамках ХХХII Федеральной оптовой ярмарки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» успешно прошел V Международный конкурс дизайнерских проектов «Перспектива» среди профессионалов и студентов, были представлены новые дизайнерские решения модной продукции в формате эскизов, кроков. В концепции проведения конкурса объединены все составляющие процесса от создания до реализации модного продукта - от текстиля до рекламы. Главная идея конкурса - показать лучшие творческие идеи, соединить творческий и промышленный потенциал, индустриально воплотить дизайнерские проекты. Международный конкурс дизайнерских проектов  «Перспектива» - это  «инкубатор» творческой мысли, дизайнерский инновационный центр. Этот конкурс стал одним из ведущих мероприятий в области дизайна. В нем постоянно принимают участие все лучшие российские высшие учебные  заведения, готовящие специалистов  для модной индустрии - Московский государственный текстильный университет им. А.Н. Косыгина, Московский государственный художественно-промышленный Университет им. С.Г. Строганова, Санкт-Петербургская государственная художественно- промышленная академия   им. Барона А.Л. Штиглица,  Ивановская государственная текстильная академия, Омский государственный университет сервиса, Костромской государственный технологический университет, Московский государственный университет дизайна и технологии, а также  зарубежные вузы из Белоруссии, Украины, Швейцарии, Монголии. На данном конкурсе было представлено более 1200 дизайнерских работ профессионалов и студентов 17 ВУЗов.

Следует отметить, что отечественные и зарубежные предприятия активно поддерживают конкурс, а творческие идеи конкурсантов востребованы. Среди предприятий, реализовавших идеи конкурсантов: японская трикотажная компания «JKB», выпускающая продукцию класса Премиум, ОАО «Волжская текстильная компания», ОАО «Виктория Текс», Тольяттинский автозавод  и др.

Вопросам инноваций  в области технологии и техники был  посвящен ряд мероприятий: круглый стол «Функционально-активный текстиль, полученный с использованием нано- и биотехнологических подходов, физических полей и новых сред (Наука. Производство. Использование)», информационная сессия с  научными докладами  специалистов ФГУП ЦНИХБИ,  а также экспозиция тренд-зала «ТекСтильная безопасность 2010», в которой были представлены новейшие инновационные разработки и технологии в области технического текстиля, функциональных тканей и нетканых материалов, используемые для широкого спектра продукции специального и повседневного назначения. семинары «Новые разработки и внедрение автоматики и компьютерных систем в промышленном оборудовании торговой марки «JACK», «Промышленное оборудование SIRUBA- последние инновационные разработки. Преимущества внедрения автоматизированных систем  в современное производство».

Решению проблемных вопросов в работе промышленных предприятий, обмену опытом работы, мерам по преодолению кризисных явлений с учетом опыта зарубежных стран в деловой программе было уделено серьезное внимание. Эти вопросы обсуждались в рамках  круглого стола «О текущей ситуации в текстильной и легкой промышленности и мерах по преодолению кризисных явлений в экономики отрасли», подготовленного Российским  союзом  предпринимателей текстильной и легкой промышленности, ОАО «Рослегпром», ЗАО «Текстильэкспо», «РЛП-Ярмарка» при поддержке Министерства промышленности  и торговли, федеральных и региональных органов  исполнительной власти, а также семинара «Компоненты успеха компаний модной индустрии», который провела руководитель российско-итальянской программы «Международный маркетинг моды» Гаврилина О.П.  и   информационной сессии «Взаимоотношение моды и текстиля, практические аспекты fashion- маркетинга»  в выступлениях  представителей компаний «Гревцов Паблишер»,  «FINN FLARE» и др.

Формы делового общения на выставках и ярмарках сегодня как никогда востребованы и находят все большее число  сторонников. А организаторы Федеральных ярмарок со своей стороны делают все возможное для работы на ярмарке специалистов отрасли!

ЗАО «Текстильэкспо» выражает надежду, что объединенный формат XXXII Федеральной оптовой Ярмарки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» дал возможность всем участникам мероприятия использовать потенциал и инструментарий Ярмарки вдвое эффективнее.


Более подробная информация об итогах XXXII Федеральной оптовой ярмарки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» будет представлена в ближайшее время на сайтах http://www.textilexpo.ru/, www.textillegprom.ru и Интернет-портале текстильной и легкой промышленности www.TextileMarket.ru.


А также предлагаем вашему вниманию фотоотчёт с выставки … - см. подробнее Фотоотчёт.

Версия для печати
© НП МЦ "ИНТЕРЛЕГПРОМ", 2005-2006           
На главнуюНаписать письмоПоискКарта сайта
ВАКАНСИИ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ КОНТАКТЫ ОБЪЯВЛЕНИЕ ПОИСК РАБОТЫ ТЕНДЕРЫ СТАТИСТИКА

БАЗА ДАННЫХ ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ

СПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ
IT ИННОВАЦИИ ИНФОРМАЦИЯ МОДА НАУЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ФИНАНСЫ